четверг, 8 августа 2013 г.

Мой Мир@Mail.Ru

О КВАЧКОВЕ, ОБ АРМИИ, О КАЗАКАХ...

ВСТРЕТИЛ НА ЭТОМ РЕСУРСЕ ТАКОЙ ВОТ ДИАЛОГ:
***


М.Р.
Похлопочите за меня в Кремле, и если мне дадут возможность действовать по своему усмотрению, - через полгода я принесу вам Кавказ на блюдечке на всю нашу волю. Он сам себя обеспечит работой, срывая Кавказские горы, и превращая их в широкую пустынную степь
*
М.К.
Да это понятно, что рычаги всегда есть: от ГУЛАГа и Бухинвальда до артельного хозрасчёта. Только вот в Кремль надо не ходатайствовать и просить идти, а брать его штурмом Кантемировской дивизией, чтобы кровью искупили предательство военного переворота и расстрел Верховного Совета.
*
М.Р.
Я - только "за". Но сначала надо объяснить армейцам, кто такой их "главносдающий"
*
М.К.
Ну не на столько они тупые чтобы уже давно не поняли сами. Армейцев у нас нет, есть юродивые страдальцы типа Квачкова, есть трусы и холопы за пайку готовые на всё. В том то и дело, что армия предала страну и народ, офицеры предали. Судьба России - это судьба преданой офицерами страны. Армия не должна участвовать в социальных конфликтах... Но только не в случае военного переворота. В 1993 когда расстреливали законную власть Верховного Совета армия предала народ и страну. После судилища над юродивыми Квачковым и Хабаровым армейцев публично опустили как пидоров на зоне. Да и то сказать, что это за офицер и полковник, который только и мог, что болтать на кухне. У нас есть ряженые казачки, усердно выполняющие роль полицаев в потопленном Крымске за чечевичную похлёбку, есть ряженые в армейские мундиры холопы и предатели... Армии нет.


*****
ВОТ ТАКОЙ ДИАЛОГ.  ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО СТАЛО УЗНАТЬ МНЕНИЕ УЧАСТНИКОВ НАШЕЙ ГРУППЫ О ТАКОЙ ОЦЕНКЕ КВАЧКОВА, ХАБАРОВА, АРМИИ И КАЗАКАХ.
*
На мой вопрос о том, что я выставлю этот диалог у себя в группе, получил такой ответ:
***

М.К.
Валяйте. Мне проклятия тормозов слышать не впервой.
Я их слышал ещё с конца 70-х, когда открыто стал предупреждать о катастрофе развала СССР по причине полного экономического маразма и откровенного вредительства из-за полного вырождения и перерождения КПСС и КГБ. Тогда меня считали диссидентом.
Проклятия слышал и когда поучаствовав в кооперативном движении предупреждал,что кончится лукавая горбатая перестройка захватом власти криминалом. Когда указывал на методы китайского реформирования, как на пример достойный изучения. Тогда я уже был либо маоистом, либо агентом капиталистического забугорья. Когда жёстко высмеивал горбачёвский цирк с антиалкогольной программой и его словоблудие часами ни о чём. Тогда я был уже и алкашом и наркотом в одном флаконе, и пособником алкоголизации народа.
Слышал их и пол года спустя прихода Ельцина к власти, когда категорически определял его как чисто разрушительную силу, бесплодную к государственному созиданию. Писал, что от тарана, пробившего кремлёвские ворота срочно надо избавлятся, а то порушим всю страну. Тогда я уже был большевистским ретроградом.
В 1993 по время военного переворота тоже был проклят но уже как ГКЧПист.
Слышал проклятия и патриотов, восторженно встречавших своего Штирлица и ждавших подвига разведчика. Когда сразу написал, что этот ставленник, алкаша и жидовского кагала похоронит Россию и вас.

ну и далее, далее:
Когда утопили Курск с экипажем,
Кода взрывали жилые дома запугивая обывателей,
Когда развязали первую а затем вторую чеченские войны, вместо того чтобы отрезать этот бандитский анклав, отравивший сейчас всю Россию и поставить гос. границу, как и обещал Пу (я склерозом пока не страдаю), а отрезанный анклав взять под экономический контроль и через него контрольполитический... Ну тогда я вообще стал вражеским шпионом и террористом.
Когда Володя начал игры с тандем с выродком и явным врагом народа Митей...
Когда устраивали шоу с "выборами",
Когда пиарили Кургиняна...
...
Короче устал, скучно перечислять и очень тоскливо жить среди тормозов шибко умных задним умом.
Вот так и прошла большая часть жизни в ожидании пробуждения народа от тупой спячки.

*
В.А.
...Я почему решил выставить этот коммент? Потому что у самого не всё спокойно в голове. Военный должен воевать. Политик должен разговаривать. И когда военного упекают в тюрьму только за то, что он разговаривал - очень странная ситуация.
*
М.К.
Квачков нужен был режиму для теста армии на вшивость. Этот юродствующий полковник, который исправно служил режиму и в 1991 и в 1993 и при заказных чеченских войнах, способный в защите подлинных интересов страны и народа только на кухонные разговоры очень кстати подвернулся на роль русского христианского жертвенного барашка для теста на степень реакции армии. И вот выяснили: защищать Квачкова отважилась только небольшая кучка в основном штатских старушек и старичков в форме беззубой митинговщины. Офицеры отмолчались, предали своего соратника и командира. Над полковником поиздевались с особым цинизмом и вынесли фактически высшую меру медленной мучительной смерти в тюрьме. Вывод был сделан: армия уже полнсотью ручная и ни на какое серьёзное сопротивление уничтожению страны не способна. Значит можно уже вообще не церимонится и уничтожать народ в ускоренном режиме.
Вот и вся загадка странной для вас ситуации. Элементарно, если немного подумать.
*
М.К.
Ах да, вот забыл, что самые первые проклятия я услышал ещё студентом Ленинградского ВУЗа когда назвал ввод войск в Афганистав величайшей глупостью и преступлением выжевшего из ума маразматика. Тогда я высказался, что воюющие там (с тем же Хабаровым) военные преступники и дураки выполняющие преступные приказы, воюющие за чужие интересы, наносящие величайший вред нашей стране. До вторжения афганского героина в СССР не было, а после началась и до сих пор не прекращается опиумная война. Сколько жизней россиян она унесла уже после бесславного вывода войск. Тогда мне серьёзно досталось. Восстановился на второй год в ВУЗе только благодаря тому, что очень уважаемые люди из за меня пошли грудью на амбразуру. Молод тогда ещё был и горяч.




настроение:Радостная ярость
хочется:Рвать и метать
слушаю:Сердце                                                                                                        В.Ключников

Комментариев нет:

Отправить комментарий