четверг, 21 ноября 2013 г.

Я не люблю фатального исхода... | ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ

Сейчас как и раньше люди делятся на тех кто верит в лучшее в человеке и тех - кто видит в нем скотину и недочеловека. С падением Советского Союза, последние радостно стали потирать руки - мы скотами этими будем управлять и дальше,смотрите - быдло даже не смогло защить свои права! И хорошо о происходящем сказано:...
Люди, далекие от Общего Блага с потушенным Моральным Чувством стали вершителями судеб...
ГАМИЛЬТОНЫ правят миром
Вот их  перлы действующие в этом мире ...что при учреждении любой системы государства и установлении различных конституционных ограничений и уравновешивающих факторов необходимо исходить из предположения, что все люди – подлецы и что во всех действиях они движимы лишь побуждением – своими личными интересами". Движущей силой исторического процесса Гамильтон признавал не раскрытие нравственных потенций человека (как полагал Джефферсон), наилучшим проявлением которых могла бы стать демократия, а жестокую, бескомпромиссную борьбу своекорыстных интересов неисправимых эгоистов. История представлялась ему в виде поля битвы, на котором сильные и агрессивные берут вверх над менее сильными, а в результате образуются оплоты сильной власти.

...для Гамильтона "народ есть только большой зверь", если он видел в народе только отрицательные стороны, которые полагается смирять силой государства, то Джефферсон рассуждал о врожденном чувстве справедливости, о Моральном Чувстве, которое нужно поднимать, взращивать, поддерживать. Два лагеря: один видит дурное, другой хорошее, один поднимает плетку, другой предлагает создать оптимальные условия. Расхождение во взглядах диаметральное...
Под видом демократии и либерализма:
Я не люблю фатального исхода...
Основоположник индивидуализма Джон Локки полагал что индивидуализм это такая категория субъективная, которая не дается человеку от природы и от рождения, должна быть воспитана и приобретена в порядке педагогики, он был педагогом, воспитателем, который создавал впечатление у воспитанного подопытного ребенкасамомнение о том, что он так как будто бы свободен, но на самом деле был в рабстве - в чем преуспел и заслужил особенное внимание у либералов, которые мечтали воспитать рабов - нового человека для рабства.
(И что произошло? Каждый себя стал считать один умней другого! Что называется разделяй и властвуй!)
Вот к чему ведут, сегодня, Гамельтоны всех людей:
Я не люблю фатального исхода...
 Вот что пишет Ленин:
Что…родители это не пассивная рабочая скотина экономики, - а активные сограждане своей собственной страны… 
…капитал заинтересован  в тупых исполнителях-роботах,  ручных управляемых – предсказуемых для темного ума…Владимир Ленин  «Капитал».
(корысть, тщеславие,  самомнение,  страх, наконец, перед материальным неблагополучием). Все то, что принуждает Человека вести себя бесчестно,  самодовольно,  нагло.(авт.)

Делай что можешь с тем что имеешь там где ты есть... Франклин Рузвельт...Из благ земных просил бы об одном, чтобы никогда не умирали дети. Этому и стоило посвятить свою жизнь...
А вот что пишет
Вячеслав Алексеев с сайта врачи России
17 июля 2012 11:57

Я смерть зову, глядеть не в силах боле,
Как гибнет в нищете достойный муж,
А негодяй живёт в красе и холе;
Как топчется доверье чистых душ,
Как целомудрию грозят позором,
Как почести мерзавцам воздают, 
Как сила никнет перед наглым взором,
Как всюду в жизни торжествует плут,
Как над искусством произвол глумится,
Как правит недомыслие умом,
Как в лапах Зла мучительно томится
Всё то, что называем мы Добром.
Угадайте,кто и когда это написал.обращаясь к своим современникам?- Это произошло
очень давно, но вновь актуально в современной России.. История развивается по спирали 
и мы на новом её витке. Всё, что происходит сегодня в России уже было- просто мы сделали "два шага назад". Избрав себе "рыночный путь" существования мы постепенно опускаемся в болото взаимоотношений присущих лавочникам.Согласен с теми, кто понимает- мы потеряли "человека". Это относится ко всем нам: кто ещё остаётся врачом или уже является пациентом или скоро им станет. Хочется пожелать всем нам не погружаться далее во "мглу", из которой многострадальная Россия никак не может выбраться, а оставаться людьми- существами способными мыслить, понимать друг друга и сопереживать.Конечно. "жить в обществе и быть свободным от него" очень трудно, но возможно оставаться лучше, чем та модель, которую из нас сегодня лепит навязанная действительность.
Я не люблю фатального исхода...

Значение А. Гамильтона для дальнейшего развития США

Нельзя не сказать о значении Гамильтона для дальнейшего развития США. Его взгляды превратились в сложившуюся концепцию. Во внешней политики это гамильтонианство, основанное на концепции баланса сил. Что же касается принципов функционирования США как государства, то можно сказать, что курс исторического развития, которым США пошли в конце 19 века, и идут с некоторыми изменениями до сих пор – это курс Гамильтона. США – мощное в военном, экономическом и политическом отношении государство. Его финансовая система – основа экономики. Президент США наделен обширными полномочиями. Все это хотел видеть Гамильтон, основы всего этого он закладывал. Прагматичная и властная финансовая элита – реальность сегодняшнего дня, и в этом тоже выполняются желания Гамильтона. Так что можно сказать, отвечая на поставленный вопрос, что Гамильтон – архитектор могущества Соединенных Штатов, далеко не единственный, но один из главных его творцов.
http://www.ushistory.ru/esse/80-aleksandr-gamilton-vrag-svob...
А это вам для разрядки

Высоцкий....
Я НЕ ЛЮБЛЮ

Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда весёлых песен не пою.

Я не люблю холодного цинизма
(В восторженность не верю), и ещё -
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда - наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.

Я ненавижу сплетен в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или - когда всё время против шерсти,
Или - когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой -
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, что слово "честь" забыто
И что в чести наветы за глаза.

Когда я вижу сломанные крылья -
Нет жалости во мне, и неспроста:
Я не люблю насилье и бессилье,
Но только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,
Досадно мне, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более - когда в неё плюют.

Я не люблю манежи и арены:
На них мильон меняют по рублю, -
Пусть впереди большие перемены -
Я это никогда не полюблю! Владимир Высоцкий

Песня на суде 
Если вы устали жить и страдать
и вам хочется кого-то послать —
сохраните свою гордость и стать…
И зазря не надо мать поминать.
Если денег у вас нет ни гроша,
и здоровья тоже нет ни шиша,
вы должны невзгоды стойко принять,
и зазря не надо мать поминать.
Коль напраслину на вас возведут
и притащат на неправедный суд,
вы достоинство не вправе терять
и зазря не надо мать поминать.
Вы не смейте хлюпать носом и ныть, —
на любом ветру должны устоять,
по-другому и не стоило жить.
Ведь иначе мы вас можем послать
к этой самой матери,
всем известной матери,
знаменитой матери,
очень русской матери,
с наслаждением вас можем послать!
Эльдар Рязанов.

От автора поста:
Для тех кто размышляет о понятиях Добра и Зла впервые. Не торопитесь с выводами! Не раздражайтесь и спросите, что вам не понятно. Чувство раздражения и превосходства не лучший ваш советник, в таких вещах. Будьте благоразумны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий